Под присмотром

Alexander McQueen запускает интернет-кампанию в поддержку линии McQ
Под присмотром

КОНТРАКТ между итальянской компанией SINV SpA и маркой Alexander McQueen подошел к концу, а это значит, что контроль над более демократичной линией McQ полностью переходит в руки англичан – коллекция весна-лето 2011 будет последней, выпущенной итальянцами.

У Alexander McQueen в отношении линейки планы грандиозные. Во-первых, управляющий компанией Джонатан Акеройд пообещал снижение цен на 25 процентов: футболки будут стоить около ста долларов, жакеты порядка четырехсот.

Во-вторых, контролировать работу дизайнеров возьмется креативный директор Alexander McQueen Сара Бертон, а главным дизайнером назначена Пина Ферлиси, ранее работавшая с Coach, Generra, Gap и Marc by Marc Jacobs. Ее прогнозы весьма оптимистичны: «Новая коллекция будет типично маккуиновской: ассоциации с униформой, смокингами, военной и фетиш-одеждой, – говорит Сара. – Планируем выпуск аксессуаров, сумок, обуви и ювелирных изделий под маркой McQ. Сейчас появляется большое количество одноразовых, проходных коллекций – мы сделаем нечто совершенно отличное, более изысканное. Возможно, некоторые вещи даже будут представлены ограниченной серией».

И, наконец, серьезная ставка делается на маркетинг. Начали с Интернета – вчера на официальном сайте McQ состоялась премьера первого ролика рекламной кампании. Клип, а вернее сказать мини-фильм с Шарлотт Бенсон в главной роли, показывает один день из жизни девушки, выбравшей McQ: она гуляет по Лондону, рассуждает о любви и путешествиях, легко превращает огонь в пирожные и, конечно, носит McQ.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.