Cлава блогу

Коллекция блогера Элин Клинг для H&M и блог Вики Газинской
Cлава блогу

МОДНЫЕ БРЕНДЫ используют блогеров в качестве лиц рекламных кампаний (в этом преуспели American Apparel и, например, Forever 21 с их гигантскими щитками с Руми из Fashiontoast) и бесплатно присылают им вещи из новой коллекции по почте. Руми, например, находится в близких отношениях с маркой RVCA. О том, что звезд блогосферы усаживают в первый ряд на показах, можно не упоминать, все давно смирились с этим фактом. На этих зимних каникулах стало известно, что сервис микроблогов Tumblr отправит более двадцати своих пользователей на Неделю моды в Нью-Йорке.

Синье Сьемсен рекламирует American Apparel, Руми Нили – Forever 21

А теперь, вслед за той же Руми, жительница Швеции и автор популярного блога Элин Клинг создала коллекцию одежды для H&M. Как ни печально, платье в пол с разрезом и живописными разводами, куртка из мягкой кожи, топы, шорты и аксессуары будут доступны только в крупных городах Швеции с 3 февраля.

Обратный процесс превращения модных дизайнеров в блогеров тоже продолжается. И хотя многие еще относятся к компьютеру с подозрением, у наших Дениса Симачева, Гоши Рубчинского, Arsenicum, Константина Гайдая блоги есть – пусть и не всегда регулярно обновляющиеся. А недавно блог завела и любимейшая модель Скотта Шумана и Томми Тона Вика Газинская. В отличие от многих дизайнеров, Вика ведет его сама.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.