Мода

Uniqlo и Condé Nast помогают Японии

Uniqlo, Condé Nast, а также Карл Лагерфельд, Альбер Эльбаз и Леди Гага поддерживают жертв катастрофы

CONDÉ NAST ЯПОНИЯ и ритейлер Uniqlo объединились, чтобы собрать средства на ликвидацию последствий землетрясения. Эта инициатива получила название SAVE JAPAN.

Знаменитые дизайнеры, музыканты и актеры придумают футболки, 100% прибыли от продажи которых будет направлено на ликвидацию последствий стихийных бедствий.

В проекте участвуют Виктория Бекхэм, дизайнеры Карл Лагерфельд и Альбер Эльбаз, Леди Гага и актрисы Николь Кидман, Блейк Лайвли, Шарлиз Терон и Гвинет Пэлтроу. Для съемок рекламной кампании благотворительной инициативы были привлечены Анна Делло Руссо из Vogue Япония и steetstyle-фотограф Томми Тон.

Футболки появятся в магазинах Uniqlo (в том числе в Москве — в «Атриуме», «Афимолле» и «Меге Белая Дача») 25 июня.

Посмотреть футболки на сайте японского Vogue

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Читайте также

Красота

Как бы выглядел макияж Твигги в 2020 году

Мода

Чего ждать от миланской Недели моды

Мода

Поп-ап Gucci и Aizel откроется в «Депо»

Edition