CONDÉ NAST ЯПОНИЯ и ритейлер Uniqlo объединились, чтобы собрать средства на ликвидацию последствий землетрясения. Эта инициатива получила название SAVE JAPAN.
Знаменитые дизайнеры, музыканты и актеры придумают футболки, 100% прибыли от продажи которых будет направлено на ликвидацию последствий стихийных бедствий.
В проекте участвуют Виктория Бекхэм, дизайнеры Карл Лагерфельд и Альбер Эльбаз, Леди Гага и актрисы Николь Кидман, Блейк Лайвли, Шарлиз Терон и Гвинет Пэлтроу. Для съемок рекламной кампании благотворительной инициативы были привлечены Анна Делло Руссо из Vogue Япония и steetstyle-фотограф Томми Тон.
Футболки появятся в магазинах Uniqlo (в том числе в Москве — в «Атриуме», «Афимолле» и «Меге Белая Дача») 25 июня.
Посмотреть футболки на сайте японского Vogue
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.