Ветер перемен

Хуссейн Чалаян меняет название собственного бренда и запускает бюджетную линию
Ветер перемен

ХУССЕЙН Чалаян решил внести некоторые изменения в работу собственного бренда. Во-первых, с весны коллекции будут выходить под именем Chalayan, а не Hussein Chalayan, как было раньше. Дизайнер считает, что его полное имя слишком длинное, и людям будет легче узнавать и запоминать его просто по фамилии.

Кроме того, в то же время он выпустит бюджетную линию под названием Grey Label. Она будет близка по дизайну к основной, но при этом — куда более доступна. В первую коллекцию войдут классические чалаяновские графичные жакеты, трикотаж, платья, юбки, брюки и немного аксессуаров. Цены будут начинаться со ста евро за топ и с 450-ти — за верхнюю одежду. Grey Label появится в продаже в США в сентябре.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.