Мода

В сетях Зои Салдана

Американская актриса стоит за самой масштабной базой данных о моде

КАК ОКАЗАЛОСЬ, созданием аналога крупнейшей базы данных о кино IMDB, только посвященной моде, занимались Зои Салдана и ее муж Кит Бриттон. По планам деятельной пары, на их новом сайте MyFDB (My Fashion Database) будут размещены все существующие рекламные кампании, обложки и фотосессии, в создании которых участвовал хоть кто-то из достойных внимания людей, — будь то модель, фотограф, стилист, визажист или просто известная личность. Уже сейчас можно увидеть многие из них, перейдя на сайт Myfdb.com.

Например, если вы выберете в разделе People вашего любимого фотографа Марио Тестино, вы уже обнаружите там его обложку с Кейт Мосс для августовского английского VOGUE, но еще не найдете появившуюся сегодня Кейт для VOGUE американского.

Для работников индустрии предусмотрена особая система «кредитов». Чтобы ими воспользоваться, нужно зарегистрироваться, добавить в свой аккаунт свои работы — и получить доступ к функциям и информации, не доступным «простым смертным».

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Читайте также

Мода

Вся мода осени в лукбуке ЦУМа

Мода

С юбилеем, Ральф Лорен

Мода

Короткая шуба из экомеха — лучшая подруга звезд в этом сезоне

Edition