ПРОДОЛЖАЕМ следить за творческими экспериментами креативного директора Chanel по макияжу Питера Филипса со всей пристальностью. Мы знаем, что Филипс, как истинный художник, опережает свое время. И то, что Питер делает сегодня, весь мир будет носить завтра. Например, на съемках новой рекламной кампании Chanel он подвел брови модели Фреи Бехи Эриксен розовым, продолжил настаивать на вуалях, попробовал черные румяна и добавил «слезы» в виде логотипов Chanel. Вам это кажется прекрасным, но несовместимым с реальной жизнью? Про цветные волосы вы говорили то же самое, и тут время покажет.
Смотрите также:
Пять роликов с новыми макияжами Питера Филипса для французского Vogue
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.