Мода

Тэнди Ньютон стала лицом Louis Vuitton

Тэнди Ньютон приняла участие в проекте Louis Vuitton «Double Exposure»

ТЭНДИ Ньютон стала лицом новой рекламной кампании Louis Vuitton под названием Double Exposure. Это уже вторая часть проекта: в прошлый раз в нем участвовала режиссер Сэм Тейлор-Вуд. Фотографии сделаны на аппарат позапрошлого века, который требует от моделей абсолютной неподвижности в течение как минимум 10 секунд. Задумка проекта в том, что модель демонстрирует, с одной стороны, свою внешнюю оболочку, а с другой — свой внутренний мир, который проявляется в самых дорогих ее сердцу вещах.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Читайте также

Мода

Почему костюм королевы Елизаветы II должен быть у каждой модницы

Кино

Что посмотреть: любимые фильмы сестер Малливи — основательниц марки Rodarte