БУДЕМ честными: главная причина, по которой мы внимательно просмотрели все 4 сезона «Сплетницы» (и ждем пятого), — это не интриги, достойные «Санта-Барбары», и даже не вопрос, кого же из мужчин в итоге выберет Блэр. Главная причина — внешний вид героинь. В первую очередь, Серены Ван Дер Вудсен. Этой осенью выглядеть, как она, станет немного проще: калифорнийский бренд Romeo & Juliet Couture подписал контракт с создателями сериала на создание первой линии одежды Gossip Girl.
Она будет продаваться в американских универмагах Saks, Neiman Marcus и Kitson. Заявленные цены — от 80 до 200 долларов. Большинство вещей будет повторять образы, в которых Блейк Лайвли появлялась в сериале.
Новый сезон появится на экране уже 26 сентября.
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.