В РАМКАХ празднования 40-летнего юбилея кофейной компании Starbucks, ознаменованного как «40 лет кофе [и] культуры», Александр Вэнг, Софи Телле и Билли Рейд разработали дизайн футболок. Напомним, что каждый из трех дизайнеров в свое время был удостоен награды CFDA/Vogue Fashion Fund: Вэнг был признан лучшим дизайнером в 2008 году, спустя год та же участь настигла Телле, а еще через два года — Рейда. К сожалению, созданные маститыми дизайнерами футболки не будут продаваться в самих кофейнях, приобрести их можно на сайте StarbucksStore.com и в универмагах Nordstorm.
Sophie Theallet и Billy Reid для Starbucks
Смотрите также:
Alexander Wang, весна/лето 2012 на Неделе моды в Нью-Йорке
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.