Мода

Жизель Бюндхен оказалась в центре скандала

Рекламный ролик с участием модели признали сексистским

БРАЗИЛЬСКАЯ модель, на днях закрывшая показ Givenchy, попала под раздачу: рекламную кампанию нижнего белья Hope, героиней которой стала Жизель, критики назвали сексистской и стереотипной. В ролике девушка сообщает своему мужу, что разбила его автомобиль, превысила лимит по кредитной карте и пригласила свою маму пожить с ними — сначала Бюндхен произносит все это в одежде, затем — в одном только нижнем белье. Слоган кампании звучит как «Ты — бразильская женщина, используй свое очарование».

«Кампания продвигает в корне неверный стереотип о женщине как сексуальном объекте для своего мужа и игнорирует прогресс, которого мы добились в борьбе с сексистскими методами и взглядами», — сообщили в интервью британской газете The Guardian представители женского секретариата. По их мнению, эта реклама «дискриминирует женщин», а значит, нарушает две статьи бразильской конституции. В ответ на столь жесткую критику режиссер ролика Сандра Чайо заявила, что разыгранные ситуации — всего лишь шутки из повседневной жизни, которые никоим образом не должны задевать женское достоинство. «Было бы совершенно абсурдно для нас, кто зарабатывает на жизнь за счет женских предпочтений, сделать что-либо, унижающее нашего главного потребителя», — комментирует Чайо.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Читайте также

Мода

Харрис Рид — самый крутой студент Central Saint Martins, модель Gucci и костюмер Гарри Стайлса — не опускает руки из-за пандемии

Кино

Почему мы бесконечно вдохновляемся Дэвидом Боуи и так ждем новый фильм о нем