Мода

Нан Голдин сняла кампанию для Jimmy Choo

Художница запечатлела юбилейную коллекцию Jimmy Choo

ЗАДУМЧИВАЯ модель, чучело павлина, колорит, достойный живописного произведения, — это не совсем обычная рекламная кампания. Дело в том, что за рекламные кадры капсульной коллекции Jimmy Choo под названием Icons, состоящей из 15 бестcеллеров марки и приуроченной к 15-летию компании, отвечает Нан Голдин — яркая звезда фотографии и современного искусства. Нан, прославившаяся своими автопортретами с опухшим лицом и синяками под глазами и собственной непростой судьбой, попыталась сделать из этой фотографии не что иное, как произведение искусства, арт-проект. А почему бы и нет?

«Я давно преклоняюсь перед честной и эмоциональной работой Нан и ее способностью показывать красоту предметов, словно обнажая их», — говорит основательница Jimmy Choo Тамара Меллон.

Кампания выйдет в следующем месяце, сама коллекция тоже, и 10 процентов от продажи Icons будут направлены на благотворительность.

Смотрите также:

Рекламная кампания Jimmy Choo с Ракель Циммерман

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Читайте также

Красота

Как бы выглядел макияж Твигги в 2020 году

Мода

Поп-ап Gucci и Aizel откроется в «Депо»

Мода

Праздничные ботильоны для новогодних танцев

Edition