Мода

Мэтью Уильямсон оформил «макароны» для Laduree

Британский дизайнер создал упаковку для культового десерта

ЗНАМЕНИТАЯ на весь мир французская кондитерская Laduree — из тех брендов, которые не боятся подорвать свой легендарный статус сотрудничеством с современными деятелями искусства. В данном случае - моды. На их бирюзовых прилавках уже когда-то были выставлены пирожные-«макароны» в коробочках дизайна Джона Гальяно, Кристиана Лубутена и Marni. А этой осенью, во время парижской Недели моды, Laduree представили нового «соавтора» — британского дизайнера Мэтью Уильямсона. Он оформил упаковку с 8 «макаронами», они будут стоить 15,60 евро. Лучше поспешить — коллекция, разумеется, лимитированная.

Читайте также:

Пять вкусов любимого лакомства в Vogue Cafe

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Читайте также

Мода

Вся мода осени в лукбуке ЦУМа

Мода

С юбилеем, Ральф Лорен

Мода

Короткая шуба из экомеха — лучшая подруга звезд в этом сезоне

Edition