Cycles & Seasons by MasterCard: Vardoui Nazarian

Вардуи Назарян рассказывает о коллекции, которую она представила вчера в Москва-Сити
Cycles  Seasons by MasterCard Vardoui Nazarian

При организации своего вчерашнего показа Вардуи Назарян решила сыграть на эффекте неожиданности: гости должны были подняться в одну из башен Москва-Сити, пройти по бетонному проходу, напоминающему то ли стройку, то ли катакомбы, чтобы в итоге оказаться в огромном зале, оформленном как модный клуб. На стене — красочный видеоряд, играют то треки современных диджеев, то ремиксы на песню из последнего альбома Radiohead, бармен готовит коктейли на основе коньяка АрАрАт — главного напитка родной страны дизайнера.

В такой обстановке последнее, что ожидали увидеть гости показа Vardoui Nazarian, это коллекция, состоящая из летящих платьев и юбок пастельных тонов. Тем не менее впечатление от такого контраста только усилилось. Сразу после окончания шоу Вардуи рассказала VOGUE.RU, почему она выбрала именно такие оттенки и ткани, кто написал для нее музыку и как проходит процесс создания ее коллекций.

У тебя есть любимая вещь в коллекции?

Точно нет. Об этом вообще сложно говорить, потому что когда создаешь коллекцию, ты все равно пытаешься любить в ней каждую из вещей. Это все равно что заставить мать выбирать, кого из детей она любит больше.

Раньше ты называла источником вдохновения армянскую архитектуру. А теперь?

В этой коллекции не было никакого конкретного источника вдохновения — у меня первый раз такой опыт, что я не вдохновлялась никаким определенным предметом, который физически существует. Я впервые вдохновлялась цветами, которые выбрала для коллекции. После яркой, жесткой и сложной по цветовым сочетаниям зимы я захотела спокойствия, даже думала делать полностью белую коллекцию, но потом, к счастью, оставила эту идею. Зато добавила туда пастельные тона. А когда я собрала коллаж из цветовых «выкрасок», то поняла, что мне этого достаточно, потому что сам цвет стал источником вдохновения, он диктовал форму, фактуру ткани, длину изделий и даже конструкцию каждой вещи. Я не хотела «ломать» сам материал, некую площадь цвета, поэтому мне пришлось сделать, например, полностью цельнокроеный рукав. Он появился сразу в нескольких платьях.

Ты лично принимаешь участие в конструировании своих вещей или доверяешь это технологам?

Конечно, принимаю. Я не сижу за машинкой, не шью сама, но без моего участия ни один этап создания коллекции не проходит.

Почему ты выбрала именно такую площадку для проведения показа?

Просто все всегда играется на контрасте. В прошлый раз у меня помните, какая история была? Ресторан Центрального Дома Литераторов, классический интерьер, красивый зал. После этого захотелось чего-то не то чтобы индустриального, но современного — стройки, как тут. Очень хотелось, чтобы были стеклянные окна от пола до потолка, а здесь, в Сити, они есть. Потом, здесь очень красивый вид на Москву. Еще я хотела стеклянную крышу — тут она тоже есть.

А как ты выбирала музыку для показа?

Это самый первый трек, который мы написали вместе с Димой Устиновым. Мы решили, что этот самый первый трек, который он делал для меня, должен стать своего рода завершающим этапом в нашем тандеме. Не в том смысле, что мы прекращаем работать вместе, а в том, что дальше будет какая-то совсем другая концепция. До этого была электронная музыка с определенным подходом Димы, может, дальше будет что-то совсем другое — мы пока не знаем. Или Дима знает, но пока не говорит. Этот трек уже играл на одном из моих показов, те, кто ходит ко мне с самого начала, наверняка его помнят. Но сейчас он звучал совсем в другой форме, был сыгран вживую.

Смотрите также:

Кто есть кто: Вардуи Назарян

Подиум: Коллекция Vardoui Nazarian весна/лето 2012 на Cycles & Seasons by MasterCard

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.