САРА БЕРТОН каждой новой своей коллекцией продолжает доказывать, что лучшего креативного директора для Alexander McQueen и быть не может. Чтобы показать процесс подготовки к последнему показу, она пригласила на бэкстейдж своего шоу оператора. Все этапы оказались тщательно запечатлены: и создание макияжа креативным директором косметической линии Chanel Питером Филипсом, и укладка кос стилистом Гвидо Палау, и детали каждого выхода, платья и головного убора. Получившийся мини-фильм в очередной раз подтвердил, что костюмы Alexander McQueen даже в статичной съемке на фоне белой стены будут выглядеть масштабным театральным представлением. Браво, Сара.
Кстати, не так давно дизайнер пригласила в свое парижское ателье журналиста Кэти Хорин, чтобы лично рассказать ей об этой коллекции. Автор The New York Times, известная своим критичным подходом ко всему на свете и привычкой говорить в лицо не самые приятные вещи, завороженно изучала каждую деталь каждого платья и внимала объяснениям Сары Бертон. Креативный директор, помимо прочего, рассказала об Александре, которого она называет Ли, как и остальные знавшие его ближе других люди, и поделилась: каждый раз, придумывая то или иное платье, она задумывается — как поступил бы на ее месте сам Маккуин?
Смотрите также:
На третьем этаже ЦУМа представили коллекцию клатчей и шарфов Alexander McQueen for TSUM
Гвидо Палау на недавних показах Valentino и McQueen создал совершенно разные косы
10 безответственных рекламных кампаний: Ракель Циммерман для Alexander McQueen
McQ будет впервые представлен на подиуме
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.