Бар Рафаэли и Энико Михалик снялись для лукбука Chantelle

Модели представляют новые коллекции белья французской компании
Бар Рафаэли и Энико Михалик снялись для лукбука Chantelle

ЭНИКО МИХАЛИК и Бар Рафаэли стали лицами весенне-летних коллекций белья двух брендов: Chantelle и принадлежащего той же компании Passionata. Первый был основан во Франции еще в конце XIX века, поэтому главная героиня новой рекламной кампании — настоящая парижанка, вдохновленная образами муз Ива Сен-Лорана и Франсуа Трюффо. Названия линий — под стать: Haussmann, Saint Germain, Tuileries, Eternelle и Icone. Эти комплекты позволяют носить и шелковые платья в пол, и смокинг на голое тело: белье практически не ощущается на коже и не проступает контурами под одеждой.

Рекламная кампания новой коллекции белья Chantelle

Рекламная кампания новой коллекции белья Passionata

Вторая линия, которую представляет израильская модель, была создала в конце восьмидесятых, в эпоху торжества веселья, ярких красок и комфорта в одежде. Для рекламной кампании Бар Рафаэли снялась в образе Брижит Бардо: заметные стрелки, убранные платком длинные белокурые локоны и ярко-розовая Vespa. Белье Passionata создано для того, чтобы носить его не только по особым случаям, но и каждый день — даже во время занятий спортом. Различные линии получили названия Kiss me, So Pretty и Miss Joy. Коллекции Chantelle и Passionata скоро можно будет купить в московских магазинах «Эстель Адони».

Рекламная кампания новой коллекции белья Passionata

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.