Дарья Строкоус в рекламной кампании Louis Vuitton

Стивен Майзел сфотографировал русскую модель в кукольном домике
Дарья Строкоус в рекламной кампании Louis Vuitton

МАРК ДЖЕЙКОБС снова намекает, что идеальная целевая аудитория для его коллекций — это юные голливудские модницы вроде сестер Фэннинг. Старшую из них, Дакоту, он снимал в рекламе аромата собственного бренда, а младшая, Эль, уже успела появиться на премьере фильма «Мы купили зоопарк» в платье и туфлях Louis Vuitton весенне-летнего сезона. Эти же вещи дизайнер и отобрал для съемок рекламной кампании, рассчитанной явно не на бизнес-леди.

Дарья Строкоус в рекламной кампании Louis Vuitton
Галерея4 Photos
Смотреть галерею

Чтобы избежать новых обвинений в работе с несовершеннолетними, Джейкобс выбрал лицами новой коллекции вполне взрослых моделей Дарью Строкоус и Кати Нешер, которые, тем не менее, сыграли то ли маленьких девочек, то ли кукол Барби в конфетном домике. Сфотографировал их Стивен Майзел.

Дарья Строкоус в рекламной кампании Louis Vuitton
Галерея4 Photos
Смотреть галерею

Дарья Строкоус и Кати Нешер в рекламной кампании Louis Vuitton весна/лето 2012. Фотограф: Стивен Майзел

Смотрите также:

Louis Vuitton выходят на парфюмерный рынок

Коллекция Marc Jacobs весна/лето 2012 украдена

Louis Vuitton поддерживает выставку Яёй КусамаМарк Джейкобс и его команда поздравляют с Рождеством

Balenciaga работают с неизвестными моделями-школьницами

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.