МАРК ДЖЕЙКОБС снова намекает, что идеальная целевая аудитория для его коллекций — это юные голливудские модницы вроде сестер Фэннинг. Старшую из них, Дакоту, он снимал в рекламе аромата собственного бренда, а младшая, Эль, уже успела появиться на премьере фильма «Мы купили зоопарк» в платье и туфлях Louis Vuitton весенне-летнего сезона. Эти же вещи дизайнер и отобрал для съемок рекламной кампании, рассчитанной явно не на бизнес-леди.
Чтобы избежать новых обвинений в работе с несовершеннолетними, Джейкобс выбрал лицами новой коллекции вполне взрослых моделей Дарью Строкоус и Кати Нешер, которые, тем не менее, сыграли то ли маленьких девочек, то ли кукол Барби в конфетном домике. Сфотографировал их Стивен Майзел.
Дарья Строкоус и Кати Нешер в рекламной кампании Louis Vuitton весна/лето 2012. Фотограф: Стивен Майзел
Смотрите также:
Louis Vuitton выходят на парфюмерный рынок
Коллекция Marc Jacobs весна/лето 2012 украдена
Louis Vuitton поддерживает выставку Яёй КусамаМарк Джейкобс и его команда поздравляют с Рождеством
Balenciaga работают с неизвестными моделями-школьницами
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.