You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list

Новости

Дарья Строкоус в рекламной кампании Louis Vuitton

Стивен Майзел сфотографировал русскую модель в кукольном домике

30 Января 2012

Дарья Строкоус в рекламной кампании Louis Vuitton

МАРК ДЖЕЙКОБС снова намекает, что идеальная целевая аудитория для его коллекций — это юные голливудские модницы вроде сестер Фэннинг. Старшую из них, Дакоту, он снимал в рекламе аромата собственного бренда, а младшая, Эль, уже успела появиться на премьере фильма «Мы купили зоопарк» в платье и туфлях Louis Vuitton весенне-летнего сезона. Эти же вещи дизайнер и отобрал для съемок рекламной кампании, рассчитанной явно не на бизнес-леди.

из

Чтобы избежать новых обвинений в работе с несовершеннолетними, Джейкобс выбрал лицами новой коллекции вполне взрослых моделей Дарью Строкоус и Кати Нешер, которые, тем не менее, сыграли то ли маленьких девочек, то ли кукол Барби в конфетном домике. Сфотографировал их Стивен Майзел.

из

Дарья Строкоус и Кати Нешер в рекламной кампании Louis Vuitton весна/лето 2012. Фотограф: Стивен Майзел



Смотрите также:



Louis Vuitton выходят на парфюмерный рынок

Коллекция Marc Jacobs весна/лето 2012 украдена


комментарии

подписка на журнал

Для Вас все самое интересное
и свежее в мире моды

VOGUE на планшете

Свежий номер журнала
по специальной цене

VOGUE на iphone

Скачайте
по специальной цене!

VOGUE коллекции

Для iPhone
и iPad