You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list

Хотите получать уведомления о самых важных новостях из мира моды? Да, подписаться
Новости

Сестры Олсен вошли в список Forbes

Близнецы, превратившие свою фамилию в бренд, соседствуют с Александром Вэнгом и Джозефом Альтузаррой

22 Декабря 2011

Сестры Олсен вошли в список Forbes
Мэри-Кейт и Эшли Олсен на вечеринке Кристиана Лубутена.
МЭРИ-КЕЙТ И ЭШЛИ ОЛСЕН, которые добились известности раньше, чем достигли сознательного возраста, не раз возглавляли списки сначала самых богатых детей, потом самых богатых тинейджеров, а совсем недавно вошли в список тридцати успешных людей моложе тридцати лет, составленный американским Forbes. На самом деле, «соседей» у них не двадцать восемь, а куда больше — издание «признало» триста шестьдесят человек. Авторы этого рейтинга руководствовались вопросами: «Кто заново изобретает мир? Кого мы бы взяли на работу? На кого вы будете работать уже в ближайшие двадцать лет? В конце концов, кто из тех, кому нет тридцати, имеет какое-то значение?»

Список Forbes разделен на группы по профессиям: медиа, шоу-бизнес, ресторанный бизнес, искусство, дизайн. И, разумеется, мода. Именно в последний раздел и вошли сестры Олсен, успешно работающие не только над собственным марками The Row и Elisabeth & James, но и успевающие выпускать совместные коллекции с другими брендами — например, не так давно они создали спортивную обувь для Toms. Рядом с Мэри-Кейт и Эшли в рейтинге оказались дизайнеры Александр Вэнг и Джозеф Альтузарра, которые, несмотря на коммерческий успех, известность и опыт, все еще называются «молодыми». 

Смотрите также:


Сестры Олсен стали дизайнерами Superga 


еще в разделе НОВОСТИ

Chanel сняли видео о коллекции Paris-Bombay

Chanel сняли видео о коллекции Paris-Bombay

Карл Лагерфельд собрал любимых моделей для создания таинственного ролика

Саския де Брау и Джоан Смоллс в кампании Chanel

Саския де Брау и Джоан Смоллс в кампании Chanel

Смотрите первые кадры очень ностальгической рекламной кампании Chanel весна/лето 2012

комментарии /

смотрите ТАКЖЕ

Киноколлекция
Афиша

Киноколлекция

Презентация совместного проекта Джозефа Альтузарры и MyTheresa.com — мини-фильма Саймона Кейва

Ура, Альтузарра!
Новости

Ура, Альтузарра!

Джозеф Альтузарра стал победителем Woolmark Prize U.S.

Новая линия сумок сестер Олсен
Новости

Новая линия сумок сестер Олсен

Мэри-Кейт и Эшли Олсен запускают линию кожаных аксессуаров Elizabeth and James


самое популярное

4 аромата, которые есть у каждой француженки
Новости 4 аромата, которые есть у каждой француженки

О лучших композициях всех времен рассказывает парфюмер Франсис Куркджян

Ирина Горбачева выходит на большой экран
Новости Ирина Горбачева выходит на большой экран

Суперзвезда инстаграма не хочет больше дурачиться в телефонах

Новая марка: My812
Выбор VOGUE Новая марка: My812

С любовью к женщине, из Петербурга


подписка на журнал

Для Вас все самое интересное
и свежее в мире моды

VOGUE на планшете

Свежий номер журнала
по специальной цене

VOGUE на iphone

Скачайте
по специальной цене!

VOGUE коллекции

Для iPhone
и iPad

Vogue Россия
в Facebook

Vogue Россия
в Vkontakte

Vogue Россия
в Twitter

Видео-канал
VOGUE Россия

vogue россия
в instagram

Instagram

Самые яркие
фото VOGUE.ru