Мода

Мила Кунис, Леди Гага и Сара Джессика Паркер поднимают продажи журналов

Women's Wear Daily выбрали самые успешные номера изданий за 2011 год

САЙТ WWD.COM присоединился к повсеместному подведению итогов уходящего года и выбрал самые продаваемые номера журналов за эти двенадцать месяцев. Тремя героинями 2011 года стали Сара Джессика Паркер, Леди Гага и Мила Кунис — выпуски изданий с ними на обложках разлетались с прилавков, как туфли Charlotte Olympia на распродаже. Номер GQ с уроженкой Черновцов Миленой Марковной стал самым успешным за год, а W с ней же был раскуплен куда быстрее, чем ожидалось. Авангардная певица приносила прибыль любому журналу, где упоминалось ее имя, ну а главная актриса «Секса в большом городе», судя по всему, уже вошла в категорию вечных ценностей.

[GALLERY:78649]

Провалом года стала обложка американского Vanity Fair, на которой появился золотой мальчик Джастин Бибер, украшенный следами женских поцелуев, как могила Оскара Уайльда на парижском кладбище Пер-Лашез. Очевидно, хитросплетения их романтических отношений с голливудской старлеткой Селеной Гомес и мысли самого певца о жизни интересуют куда меньшее количество людей, чем думают его агенты. И целевая аудитория Vanity Fair в число этих людей явно не входит.

Смотрите также:

Итоги года

Мартовский VOGUE US c Леди Гага на обложке стал самым продаваемым журналом в стране

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Читайте также

Новости

Наталья Водянова, Даррен Аронофски и Чулпан Хаматова прочтут детские сказки онлайн

Мода

Почему костюм королевы Елизаветы II должен быть у каждой модницы