Мила Кунис, Леди Гага и Сара Джессика Паркер поднимают продажи журналов

Women's Wear Daily выбрали самые успешные номера изданий за 2011 год
Мила Кунис Леди Гага и Сара Джессика Паркер поднимают продажи журналов

САЙТ WWD.COM присоединился к повсеместному подведению итогов уходящего года и выбрал самые продаваемые номера журналов за эти двенадцать месяцев. Тремя героинями 2011 года стали Сара Джессика Паркер, Леди Гага и Мила Кунис — выпуски изданий с ними на обложках разлетались с прилавков, как туфли Charlotte Olympia на распродаже. Номер GQ с уроженкой Черновцов Миленой Марковной стал самым успешным за год, а W с ней же был раскуплен куда быстрее, чем ожидалось. Авангардная певица приносила прибыль любому журналу, где упоминалось ее имя, ну а главная актриса «Секса в большом городе», судя по всему, уже вошла в категорию вечных ценностей.

[GALLERY:78649]

Мила Кунис, Леди Гага и Сара Джессика Паркер поднимают продажи журналов
Галерея4 Photos
Смотреть галерею

Провалом года стала обложка американского Vanity Fair, на которой появился золотой мальчик Джастин Бибер, украшенный следами женских поцелуев, как могила Оскара Уайльда на парижском кладбище Пер-Лашез. Очевидно, хитросплетения их романтических отношений с голливудской старлеткой Селеной Гомес и мысли самого певца о жизни интересуют куда меньшее количество людей, чем думают его агенты. И целевая аудитория Vanity Fair в число этих людей явно не входит.

Смотрите также:

Итоги года

Мартовский VOGUE US c Леди Гага на обложке стал самым продаваемым журналом в стране

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.