You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list

Хотите получать уведомления о самых важных новостях из мира моды? Да, подписаться
Новости

Михаил Идов рассказывает о будущем GQ

VOGUE.ru спросил Михаила Идова, каким будет новый GQ. «Подход к мужской моде будет чуть более практичным и американским», — ответил он.

10 Января 2012 Катя Ярмахова

Михаил Идов рассказывает о будущем GQ
Что вам больше всего нравится в нынешнем GQ?

Естественная смесь сервиса и журналистики, которая не смотрится так, как будто в какой-то момент заканчивается один журнал и начинается другой. Это очень важный и неочевидный момент, и Усков и команда с ним прекрасно справились. 

Будете продвигаться на ощупь или у вас уже есть сформированный в голове план «вашего» GQ?

План есть, но многое зависит от состава редакции, потому что журнал, конечно, это гораздо больше, чем отражение идей одного человека. 

Насколько большое значение вы будете придавать материалам о моде?

Огромное. Знаете, за всеми моими разговорами о журналистике длинной формы и т.д. потерялась тема моды, а я ей как раз уделяю очень много внимания. Я хотел бы сделать подход к мужской одежде и аксессуарам чуть более практичным и «американским», что ли, но при этом удельный вес моды в журнале может только увеличиться. Я хотел бы, чтобы в модных фотоисториях содержалось в некотором роде не меньше информации, чем в статьях, и хотел бы переместить их из конца в середину журнала, вперемешку с вышеупомянутыми статьями. Мужские журналы часто имитируют женские в подходе к моде — но мужчины не смотрят на моду так же, как женщины: они ищут не вдохновения в общих чертах, а конкретный инструктаж. В любом случае, все это еще предстоит обговорить с фэшн-командой, к чьим идеям я тоже хотел бы прислушаться. 

Не страшно браться за журнал с таким именем?

Страшновато, конечно. Но это, как правило, значит, что я что-то делаю правильно.

еще в разделе НОВОСТИ

Мирте Маас снялась для Tom Ford

Мирте Маас снялась для Tom Ford

Голландская модель стала лицом рекламной кампании весенне-летней коллекции

Mulberry, Roberto Cavalli и другие кампании сезона весна/лето 2012

Mulberry, Roberto Cavalli и другие кампании сезона весна/лето 2012

Линдси Уикссон и Фрида Густавссон стали главными героинями новых рекламных съемок

комментарии / 0

оставить комментарий

смотрите ТАКЖЕ

Гости вечеринки «GQ человек года 2014»
Выход в свет

Гости вечеринки «GQ человек года 2014»

После вручения премии вся светская Москва отправилась в ресторан «Доктор Живаго»

GQ Человек года 2014
Выход в свет

GQ Человек года 2014

Самые красивые гостьи премии

Самые-самые
Выход в свет

Самые-самые

10 самых модных девушек на вечеринке GQ 100 самых стильных



подписка на журнал

Для Вас все самое интересное
и свежее в мире моды

VOGUE на планшете

Свежий номер журнала
по специальной цене

VOGUE на iphone

Скачайте
по специальной цене!

VOGUE коллекции

Для iPhone
и iPad

Vogue Россия
в Facebook

Vogue Россия
в Vkontakte

Vogue Россия
в Twitter

Видео-канал
VOGUE Россия

vogue россия
в instagram

Instagram

Самые яркие
фото VOGUE.ru