МАРИ-АМЕЛИ СОВЕ, парижский стилист, уже много лет работающая с Balenciaga и даже снимавшаяся в их вещах в созданном при участии Карин Ройтфельд каталоге Barneys, стилизовала для любимого бренда рекламную кампанию наступающего сезона — весна/лето 2012. Лицами этой фотосессии стали четыре начинающие модели, самой старшей из которых едва исполнилось семнадцать, а трем остальным — и вовсе по пятнадцать лет. В подобии психиатрической лечебницы, в которую Сове превратила съемочную площадку, с трудом узнается обыкновенная парижская квартира — за атмосферу отвечают не только разбросанные вещи, старые телевизоры и создающие тревожное впечатление приемники, но и изломы в позах и потерянность в глазах моделей.
Запечатлел Лауру Кампман, Кристин Лилигрен, Рози Тапнер и Юлиане Грюнер еще один друг Balenciaga Стивен Майзел. За размазанный дымчатый макияж глаз отвечала легендарная Пэт Макграт, а художественную растрепанность в волосах создал Гвидо Пауло.
Смотрите также:
Кристен Стюарт стала лицом Balenciaga
Лаура Кампман в рекламной кампании Balenciaga
Balenciaga весна/лето 2012 — лучшая коллекция сезона по версии журнала Style.com
Украшения из линии Balenciaga Edition цитируют творчество Кристобаля Баленсиаги
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.