Мода

Рекламная кампания Balenciaga

Стивен Майзел запечатлел Лауру Кампман, Юлиане Грюнер, Рози Тапнер и Кирстин Лилигрен

МАРИ-АМЕЛИ СОВЕ, парижский стилист, уже много лет работающая с Balenciaga и даже снимавшаяся в их вещах в созданном при участии Карин Ройтфельд каталоге Barneys, стилизовала для любимого бренда рекламную кампанию наступающего сезона — весна/лето 2012. Лицами этой фотосессии стали четыре начинающие модели, самой старшей из которых едва исполнилось семнадцать, а трем остальным — и вовсе по пятнадцать лет. В подобии психиатрической лечебницы, в которую Сове превратила съемочную площадку, с трудом узнается обыкновенная парижская квартира — за атмосферу отвечают не только разбросанные вещи, старые телевизоры и создающие тревожное впечатление приемники, но и изломы в позах и потерянность в глазах моделей.

[GALLERY:78521]

Запечатлел Лауру Кампман, Кристин Лилигрен, Рози Тапнер и Юлиане Грюнер еще один друг Balenciaga Стивен Майзел. За размазанный дымчатый макияж глаз отвечала легендарная Пэт Макграт, а художественную растрепанность в волосах создал Гвидо Пауло.

[GALLERY:78522]

Смотрите также:

Кристен Стюарт стала лицом Balenciaga

Лаура Кампман в рекламной кампании Balenciaga

Balenciaga весна/лето 2012 — лучшая коллекция сезона по версии журнала Style.com

Украшения из линии Balenciaga Edition цитируют творчество Кристобаля Баленсиаги

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Читайте также

Мода

Гости и участники Moscow Fashion Summit

Радости жизни

Тарелки Анн Демельмейстер, вазы Muuto и другая модная посуда на осень

Мода

Модные приемы Эммануэль Альт

Edition