You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list

Новости

Джек Пирсон снял кампанию Bottega Veneta

Художник и фотограф отправился во Флориду, чтобы создать рекламную кампанию

6 Февраля 2012

Джек Пирсон снял кампанию Bottega Veneta

BOTTEGA VENETA регулярно приглашают для создания своих рекламных кампаний именитых фотографов и деятелей современного искусства: с ними сотрудничали Нан Голдин, Стивен Майзел, Энни Лейбовиц, Ник Найт, Сэм Тейлор-Вуд и многие другие. В наступающем сезоне эстафету подхватит американец Джек Пирсон, участник многих выставок и биеннале, скульптор, фотограф, художник и автор инсталляций, которого нередко приглашают снимать знаменитостей первого эшелона — от Брэда Питта до Наоми Кэмпбелл.



«Многие годы я восхищался работами Джека, особенно его способностью создавать одновременно аккуратные и спонтанные изображения», — говорит креативный директор Bottega Veneta Томас Майер. «Мне было интересно посмотреть, что он привнесет в эту коллекцию [весна/лето 2012 — прим. ред.], в которой скрупулезная техника сочетается с духом свободы и исследований. Я более чем доволен результатом. Фотографии Джека передают и продуманность, и легкость коллекции».


Смотрите также:



Клатчам Bottega Veneta посвятили выставку

Сказка о современной русалочке в исполнении Bottega Veneta

Дизайнер Томас Майер о показе Bottega Veneta, весна/лето 2012

комментарии

подписка на журнал

Для Вас все самое интересное
и свежее в мире моды

VOGUE на планшете

Свежий номер журнала
по специальной цене

VOGUE на iphone

Скачайте
по специальной цене!

VOGUE коллекции

Для iPhone
и iPad