Мода

Тао Окамото и другие в рекламной кампании Emporio Armani

Графичность — идея-фикс новой кампании бренда

ДЖОРДЖО АРМАНИ в новой кампании весенне-летней коллекции вместе с фотографом Аласдером Маклелланом возвел увлечение востоком и черно-белой графикой даже не в квадрат, а в третью степень.

Съемки проходили в Гонконге: ко двору пришлись и изящные черные лампы, и футуристичные здания, и иероглифы на заднем плане. Тонкие девушки-модели в прозрачных блузках с черным кантом и сами напоминают произведение каллиграфии. В кампании задействованы азиатки Тао Окамото, Ван Сяо и Флориан Ван Баэль. Также в ней приняли участие модель из русской провинции Ирина Куликова и американка Кендра Спирс.

Впрочем, как уверяют представители компании, главными героями стали даже не они, а Гонконг, гармонично объединивший в себе прошлое и будущее, дух нашего времени, разные культуры, вечный — как черно-белая графика.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Читайте также

Мода

Dior Men и Jordan создали коллекцию для поклонников Майкла Джордана

Украшения

Время летит: 10 лет Axenoff Jewellery

Мода

Этой зимой носите пиджак с жилеткой другого цвета

Edition