НАОМИ КЭМПБЕЛЛ стала лицом весенне-летней коллекции демократичной марки Love Republic и выпустила сразу три лимитированные серии футболок с собственным изображением, средства от продажи которых будут переданы в основанный моделью благотворительный фонд Fashion For Relief. Они появятся в продаже по всей России уже в апреле. Снимки для этого проекта создавали западные фотографы — Жан-Поль Пьетрус, работы которого выставлялись в музеях по всему миру, например, в Нью-Йоркском музее современного искусства, и давний друг Наоми Майкл Томпсон.
Для рекламной кампании модель запечатлел фотограф Даниил Головкин. Все вещи, задействованные в этой съемке (которая, кстати, проходила в Париже), выбрала сама Наоми, и в магазинах эти шелковые платья и коктейльные комбинезоны появятся с ее рекомендациями.
Смотрите также:
Наоми Кэмпбелл в кампании Pinko
Наоми Кэмпбелл стала героиней телешоу
Биография Наоми Кэмпбелл на VOGUE.ru
Помолвки Наоми Кэмпбелл, Майкла Корса и Брайана Этвуда
Стивен Кляйн, Наоми Кэмпбелл, Даша Жукова и Ольга Томпсон отправились в путешествие сквозь время
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.