Hermes учат ценить время

Новая рекламная кампания французского Дома получила название The Gift of Time
Hermes учат ценить время

ВСЕ ТЕЧЕТ, все изменяется — напоминают Hermes своей новой рекламной кампанией The Gift of Time, которая призвана научить клиентов Дома ценить каждую минуту своей жизни и получать от нее, жизни, удовольствие. Делать это нужно, разумеется, красиво — не случайно на стрелках часов, которые появились в этом ролике, повязаны бантики и разноцветные платки-каре. Помимо рекламного видео, Hermes создали также несколько игр, которые доступны в специальном разделе официального сайта. Все они так или иначе обыгрывают сценки из мини-фильма The Gift of Time.

Смотрите также:

Hermes осваивают рынок сари

Birkin стала самой дорогой сумкой в мире

Hermes выпускает серию шелковых платков с граффити-принтами

Пьер Арди покрыл жокейский хлыст Hermes тысячами бриллиантов

Джованна Батталья и Кристи Клеменс (Vogue Австралия) о показе Hermes, весна/лето 2012

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.