ВСЕ ТЕЧЕТ, все изменяется — напоминают Hermes своей новой рекламной кампанией The Gift of Time, которая призвана научить клиентов Дома ценить каждую минуту своей жизни и получать от нее, жизни, удовольствие. Делать это нужно, разумеется, красиво — не случайно на стрелках часов, которые появились в этом ролике, повязаны бантики и разноцветные платки-каре. Помимо рекламного видео, Hermes создали также несколько игр, которые доступны в специальном разделе официального сайта. Все они так или иначе обыгрывают сценки из мини-фильма The Gift of Time.
Смотрите также:
Birkin стала самой дорогой сумкой в мире
Hermes выпускает серию шелковых платков с граффити-принтами
Пьер Арди покрыл жокейский хлыст Hermes тысячами бриллиантов
Джованна Батталья и Кристи Клеменс (Vogue Австралия) о показе Hermes, весна/лето 2012
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.