3 дизайнера-участника Недели моды в Лос-Анджелесе, которых нужно знать

Пластик, силикон и блестящие серьги-бабочки
Неделя моды в ЛосАнджелесе 2017 3 главных дизайнера

Париж передал модную эстафету Лос-Анджелесу, где в пятый раз состоялась Неделя моды. Пять вечеров подряд показы проходили в роскошном бальном зале исторической гостиницы Alexandria Hotel в центре города.

Как и многие Недели моды, не входящие в «большую четверку», Лос-Анджелес все еще ищет точку опоры. Программе не хватает крупного местного бренда, поэтому влиятельных журналистов и звезд стритстайла замечено не было. В первом ряду сидели друзья дизайнеров, а не знаменитости. Несмотря на ажиотаж, сопутствовавший Лос-Анджелесу в начале года, когда Томми Хилфигер, Ребекка Минкофф и Рейчел Коми пропустили Нью-Йорк ради LA, — на этот раз дизайнеры все-таки предпочли нью-йоркскую Неделю моды.

Чтобы стать обязательным мероприятием для международных байеров и прессы, Лос-Анджелесу нужны не только громкие имена (уже есть калифорнийский бренд Rodarte), но и новые таланты. Небольшой прогресс уже есть — мы увидели несколько подающих надежды молодых дизайнеров. В коммерческом плане они еще не заявили о себе, но уже смогли привлечь знаменитостей в ряды своих поклонников.

Вот дизайнеры, обратившие на себя внимание.

**MaryMe-JimmyPaul **

Мари Бурло и Джимми Пол Ринсум — дизайнерский дуэт из Амстердама, стоящий за брендом MaryMe-JimmyPaul. Они, пожалуй, самые известные дизайнеры нынешней лос-анджелесской Недели моды. Их авангардную одежду можно увидеть на Рианне, Ариане Гранде и Леди Гаге. Однако новая коллекция бренда не была посвящена поп-принцессам. Ее вдохновили хобби домохозяек 50–60-х годов, в том числе твист.

Вышивка была пришита к платью из пластика. Куртка из макраме сочеталась с широкими штанами, которые колыхались от движений модели. «Мы хотели сделать так, чтобы получилась новая форма искусства, — сказал Vogue Ринсум. — Это та самая грань между искусством и ремеслом». Многое было создано из дешевых пластиковых пакетов — платье, вдохновленное шторкой для душа (с крючками), мешковатые прозрачные легинсы и длинное пальто пастельного цвета, брюки такой же расцветки и сумка-тоут, сделанная, как шутит Бурло, из «настоящего волоса единорога».

**Radka Salcmannova **

Силикон — материал, который предпочитает нью-йоркская художница Радка Сальцманнова. В субботу вечером в Лос-Анджелесе она дебютировала со своей первой коллекцией. В мир моды девушка попала случайно: она работала над фильмом в Лос-Анджелесе и по рекомендации одного из организаторов Недели моды решила попробовать себя в качестве дизайнера.

Ее сюрреалистические произведения — подвижные силиконовые платья, обувь и головные уборы — казались идеально вылепленными для каждой модели. «Я занимаюсь этим всего три месяца, — говорит дизайнер. — Все началось с фильма, над которым я работала. Я арт-директор и мне нравится создавать характеры». У моделей были длинные косы, синяя краска на лицах и затейливые маски, которые отлично подошли бы для «Игры престолов».

**Bishme Cromartie **

Дизайнер-самоучка Бишме Кромарти показал свою первую коллекцию в 16 лет. За последние годы 26-летний уроженец штата Мэриленд обзавелся поклонниками среди звезд. Его сексуальные и скульптурные платья носят Андра Дей и Мел Би. Сияющие сюртуки и брюки цвета фуксии, предложенные в этом сезоне, прославляли красоту женского тела. «Я хочу, чтобы женщина шла по улице и была железобетонно уверена в себе», — сказал дизайнер, признавая, что работа с блестящим материалом была для него в новинку.

Кромарти, по его собственным словам, переживает период роста и трансформации. Что могло стать источником вдохновения в такой момент? Для Бишме — бабочка. Огромные сережки-бабочки с показа дизайнер отправил Бейонсе. Если звезда их наденет, можно ожидать, что они станут трендом следующего сезона.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.