Полина Киценко рассказывает про Podium Market

Полина Киценко интервью об открытии магазина Podium Market в здании гостиницы Москва

УЖЕ 15 марта пройдет торжественное открытие нового мультибрендового магазина Podium Market, который находится в обновленном здании гостиницы «Москва». Владелица сети Podium Полина Киценко рассказала VOGUE.ru о своем новом проекте, любимых брендах и о том, какими она видит своих клиентов.

Как вы думаете, в Podium Market и другие ваши магазины будут ходить одни и те же клиенты, просто за разными вещами, или вы рассчитываете на совершенно новую аудиторию?

Даже у существовавших ранее магазинов Podium разные клиенты. К примеру, пересечение клиентов между «Подиумом» на Новинском и Кузнецким мостом незначительное и только касательно женской одежды. В целом, Podium Concept Store на Кузнецком — это концептуальный магазин, и для него отбираются марки — и вещи в рамках бренда — наиболее экстравагантные или, так сказать, отражающие актуальную концепцию моды. Podium на Новинском — это менее рискованные вещи для клиента, следящего за тенденциями, но не стремящегося к экстремальному проявлению этого качества, или просто обновляющего гардероб по мере необходимости.

Что касается Podium Market — безусловно, мы рассчитываем, что часть клиентов будет из наших преданных, старых, потому что смешивать стили и бренды — это то, чем всегда отличался Podium, и собственно, это и является проявлением вкуса. А в случае с Podium Market — и разумности в тратах, потому что основной девиз новой концепции — мода должна быть доступной! Ну и, конечно же, мы хотим привлечь значительно больше новых клиентов из различных сегментов: это и просто люди, которые не следят ни за какими тенденциями, ни за какой модой, а обновляют гардероб по мере необходимости, и главное для них — удобство шопинга и разумная стоимость; это и очень широкий возрастной охват, и широкий размерный ряд, ну и, конечно, модники, активная молодежь — в это понятие мы вкладываем возрастной разбег от 14 до, скажем, 50 лет.

При создании проекта Podium Market вы вдохновлялись какими-нибудь западными универмагами? Видите ли вы аналог своему новому магазину в других странах?

Универмаг может быть успешным только в случае, если он предлагает четко сбалансированное предложение, отражающее потребности потребителя, исходя из специфики рынка, которая в нашем случае, безусловно, присутствует. Нет концепции, которую мы повторяем. Это некий собирательный образ с нашей интерпретацией того, что будет хорошо для нашего клиента — в нашем понимании. Конечно же, мы учитывали опыт европейских и американских department-сторов, но все-таки это особенный коктейль.

Полина Киценко рассказывает про Podium Market

Галерея2 Photos
Смотреть галерею

В Лондоне и Париже клиентам зачастую не важен состав тканей, из которых изготовлена одежда, а больше интересует низкая стоимость. При этом в Мюнхене или Нью-Йорке модность не всегда на первом месте, в отличие от Лондона. У нас сложнее задача — мы должны предлагать хороший состав, умеренную цену и актуальность — у нас в России, в Москве, очень взыскательный клиент.

Частое обновление коллекций, смена брендов, презентаций, специальные предложения — это обязательное условие работы хорошего универмага. Он должен быть как живой организм: всегда чутко реагировать на спрос, заинтересовывать клиента, удивлять, в общем, приносить только положительные эмоции от шопинга.

Почему вы решили открыть Podium Market именно сейчас?

Компания на протяжении последних десяти лет готовилась к этому шагу, и в настоящее время, что называется, все сложилось. Но в первую очередь, огромный накопленный опыт, ну и, конечно, изменения на рынке торговой недвижимости.

У вас есть любимые бренды среди представленных в Podium Market?

У нас там 2 этажа. На первом — много-много совсем недорогих марок, это как бы такой fast fashion — быстрое отображение модных тенденций сезона. Там же будет представлена и собственная марка PM Collection. Мы производим и делаем дизайн сами! У нас огромный опыт — все очень доступно, качественно и совсем не дорого.

На втором этаже — концепция мини-корнеров уже более известных марок, нередко и вторых линий знаменитых Домов. У меня там много любимого: Etoile Isabel Marant, American Retro, BCBG Max Azria, American Apparel, Sacai Luck, T by Alexander Wang, Vanessa Bruno Athe. Многие марки будут представлены в Москве впервые, к тому же в формате собственных корнеров: Antik Batik, Sessun, Manoush, Bimba & Lola, ba&sh, Cats by Tsumori Chisato, Whistles, American Vintage. Чуть позже, весной, будут три громкие премьеры корнеров брендов, которых в Москве еще не было — следите за новостями!

Полина Киценко рассказывает про Podium Market

Галерея10 Photos
Смотреть галерею

Полина Киценко рассказывает про Podium Market

Галерея7 Photos
Смотреть галерею

Полина Киценко рассказывает про Podium Market

Галерея10 Photos
Смотреть галерею

Полина Киценко рассказывает про Podium Market

Галерея3 Photos
Смотреть галерею

Полина Киценко рассказывает про Podium Market

Галерея11 Photos
Смотреть галерею

Полина Киценко рассказывает про Podium Market

Галерея5 Photos
Смотреть галерею

Полина Киценко рассказывает про Podium Market

Галерея7 Photos
Смотреть галерею

Полина Киценко рассказывает про Podium Market

Галерея2 Photos
Смотреть галерею

Полина Киценко рассказывает про Podium Market

Галерея9 Photos
Смотреть галерею

Полина Киценко рассказывает про Podium Market

Галерея17 Photos
Смотреть галерею

Полина Киценко рассказывает про Podium Market

Галерея5 Photos
Смотреть галерею

Смотрите также:- Podium Jewellery открылся на Малой Никитской

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.