Мода

Полина Киценко рассказывает про Podium Market

УЖЕ 15 марта пройдет торжественное открытие нового мультибрендового магазина Podium Market, который находится в обновленном здании гостиницы «Москва». Владелица сети Podium Полина Киценко рассказала VOGUE.ru о своем новом проекте, любимых брендах и о том, какими она видит своих клиентов.

Как вы думаете, в Podium Market и другие ваши магазины будут ходить одни и те же клиенты, просто за разными вещами, или вы рассчитываете на совершенно новую аудиторию?

Даже у существовавших ранее магазинов Podium разные клиенты. К примеру, пересечение клиентов между «Подиумом» на Новинском и Кузнецким мостом незначительное и только касательно женской одежды. В целом, Podium Concept Store на Кузнецком — это концептуальный магазин, и для него отбираются марки — и вещи в рамках бренда — наиболее экстравагантные или, так сказать, отражающие актуальную концепцию моды. Podium на Новинском — это менее рискованные вещи для клиента, следящего за тенденциями, но не стремящегося к экстремальному проявлению этого качества, или просто обновляющего гардероб по мере необходимости.

Что касается Podium Market — безусловно, мы рассчитываем, что часть клиентов будет из наших преданных, старых, потому что смешивать стили и бренды — это то, чем всегда отличался Podium, и собственно, это и является проявлением вкуса. А в случае с Podium Market — и разумности в тратах, потому что основной девиз новой концепции — мода должна быть доступной! Ну и, конечно же, мы хотим привлечь значительно больше новых клиентов из различных сегментов: это и просто люди, которые не следят ни за какими тенденциями, ни за какой модой, а обновляют гардероб по мере необходимости, и главное для них — удобство шопинга и разумная стоимость; это и очень широкий возрастной охват, и широкий размерный ряд, ну и, конечно, модники, активная молодежь — в это понятие мы вкладываем возрастной разбег от 14 до, скажем, 50 лет.

При создании проекта Podium Market вы вдохновлялись какими-нибудь западными универмагами? Видите ли вы аналог своему новому магазину в других странах?

Универмаг может быть успешным только в случае, если он предлагает четко сбалансированное предложение, отражающее потребности потребителя, исходя из специфики рынка, которая в нашем случае, безусловно, присутствует. Нет концепции, которую мы повторяем. Это некий собирательный образ с нашей интерпретацией того, что будет хорошо для нашего клиента — в нашем понимании. Конечно же, мы учитывали опыт европейских и американских department-сторов, но все-таки это особенный коктейль.

В Лондоне и Париже клиентам зачастую не важен состав тканей, из которых изготовлена одежда, а больше интересует низкая стоимость. При этом в Мюнхене или Нью-Йорке модность не всегда на первом месте, в отличие от Лондона. У нас сложнее задача — мы должны предлагать хороший состав, умеренную цену и актуальность — у нас в России, в Москве, очень взыскательный клиент.

Частое обновление коллекций, смена брендов, презентаций, специальные предложения — это обязательное условие работы хорошего универмага. Он должен быть как живой организм: всегда чутко реагировать на спрос, заинтересовывать клиента, удивлять, в общем, приносить только положительные эмоции от шопинга.

Почему вы решили открыть Podium Market именно сейчас?

Компания на протяжении последних десяти лет готовилась к этому шагу, и в настоящее время, что называется, все сложилось. Но в первую очередь, огромный накопленный опыт, ну и, конечно, изменения на рынке торговой недвижимости.

У вас есть любимые бренды среди представленных в Podium Market?

У нас там 2 этажа. На первом — много-много совсем недорогих марок, это как бы такой fast fashion — быстрое отображение модных тенденций сезона. Там же будет представлена и собственная марка PM Collection. Мы производим и делаем дизайн сами! У нас огромный опыт — все очень доступно, качественно и совсем не дорого.

На втором этаже — концепция мини-корнеров уже более известных марок, нередко и вторых линий знаменитых Домов. У меня там много любимого: Etoile Isabel Marant, American Retro, BCBG Max Azria, American Apparel, Sacai Luck, T by Alexander Wang, Vanessa Bruno Athe. Многие марки будут представлены в Москве впервые, к тому же в формате собственных корнеров: Antik Batik, Sessun, Manoush, Bimba & Lola, ba&sh, Cats by Tsumori Chisato, Whistles, American Vintage. Чуть позже, весной, будут три громкие премьеры корнеров брендов, которых в Москве еще не было — следите за новостями!

Смотрите также:- Podium Jewellery открылся на Малой Никитской

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Читайте также

Красота

Как бы выглядел макияж Твигги в 2020 году

Мода

Как Неделя моды в Копенгагене становится самой экологичной в мире

Мода

Как принцесса Шарлотта стала новой музой дизайнеров

Edition