КАРЛ ЛАГЕРФЕЛЬД, похоже, всерьез намеревается завоевать мир: вслед за не поддающимся исчислению количеством проектов в прошлом году кайзер запустил сайт Karl.com, который посвящен ему и одному только ему. Официальное название портала — онлайн-бутик, но одним магазином бессменный креативный директор Chanel, разумеется, не ограничился. Помимо коллекции, которую дизайнер, фотограф и стилист создал для Net-A-Porter (представлена она в разделе Kollections — именно в таком написании), на сайте существует целый World of Karl.
Там можно найти «Карлизмы» — цитаты седовласого мэтра на любой случай жизни, заметки о его любимых местах, информацию о прошедших и грядущих проектах, а также рисунки Лагерфельда, на которых изображен он сам, отчеты о вечеринках, которые он посещал, и backstage-фото его съемок. Судя по всему, дизайнер, который когда-то пребывал в непростых отношениях с интернетом и гаджетами, утверждая, что онлайн-покупки не приносят и малой доли того удовольствия, что можно получить от походов по магазинам, решил наконец освоить всемирную сеть. И делает он это, как водится, со свойственным только ему размахом.
Смотрите также:- Вещь дня: Ракетки для пинг-понга Chanel
- Элис Деллал в кампании Chanel
- Лукбук: Аксессуары Chanel, осень/зима 2012-2013
- Элиза Седнауи, Ирина Лазаряну и другие на открытии бутика Chanel в Париже
- Карл Лагерфельд — приглашенный редактор Metro
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.