Мода

Клаудия Шиффер в рекламном ролике Guess

Обновлено 6 апреля Последние двадцать с лишним лет для Клаудии Шиффер пролетели в буквальном смысле незаметно: в юбилейной рекламной кампании Guess она выглядит ничуть не старше, чем на снимках 1989 года, которые сделали ее знаменитыми. Во время поездки с Эллен фон Унверт и креативным директором марки Полом Марчиано в итальянский Сорренто модель доказала, что если и есть в нашем изменчивом мире что-то постоянное, так это стройность ее ног и блеск глаз. Сейчас, как и много лет назад, мужчины готовы салютовать шампанским и одаривать Клаудию цветами ради одного взмаха ее ресниц.

Обновлено 28 марта Чтобы отметить свое 30-летие в ритейле, Guess решили вернуться к корням и к Клаудии Шиффер, контракт с которой в начале 90-х принес успех компании.

Вдохновляясь черно-белой рекламной кампанией 1989 года, снятой Эллен фон Унверт, в которой на Шиффер не было ничего, кроме бюстье и серег-колец, были сделаны новые снимки. Фотосессия получила название «30 sexy years!».

«Мода — это не что иное, как циклы, — сказал Пол Марчиано, CEO и креативный директор Guess, — тенденция была и вернулась вновь».

Напомним, что тот снимок 1989 года стал не только важным моментом в истории Guess, но и поворотной точкой в карьерах Шиффер и Эллен.

Смотрите также:- Биография Клаудии Шиффер

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Читайте также

Мода

Любимые головные уборы Ануки Арешидзе

Радости жизни

Все, что нужно знать о свадьбе принцессы Беатрисы Йоркской

Мода

Как одеваться моднице, чтобы выжить в ретроградный Меркурий

Edition