You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list

Новости

Клаудия Шиффер в рекламном ролике Guess

6 Апреля 2012

Клаудия Шиффер в рекламном ролике Guess
Обновлено 6 апреля Последние двадцать с лишним лет для Клаудии Шиффер пролетели в буквальном смысле незаметно: в юбилейной рекламной кампании Guess она выглядит ничуть не старше, чем на снимках 1989 года, которые сделали ее знаменитыми. Во время поездки с Эллен фон Унверт и креативным директором марки Полом Марчиано в итальянский Сорренто модель доказала, что если и есть в нашем изменчивом мире что-то постоянное, так это стройность ее ног и блеск глаз. Сейчас, как и много лет назад, мужчины готовы салютовать шампанским и одаривать Клаудию цветами ради одного взмаха ее ресниц. 



Обновлено 28 марта Чтобы отметить свое 30-летие в ритейле, Guess решили вернуться к корням и к Клаудии Шиффер, контракт с которой в начале 90-х принес успех компании. 

Клаудия Шиффер в юбилейной кампании Guess — бюстье и узкие джинсы

Вдохновляясь черно-белой рекламной кампанией 1989 года, снятой Эллен фон Унверт, в которой на Шиффер не было ничего, кроме бюстье и серег-колец, были сделаны новые снимки. Фотосессия получила название «30 sexy years!».

В 1989 году эта фотография Клаудии Шиффер в кружевном бюстье помогла карьере модели и успеху компании Guess


«Мода — это не что иное, как циклы, — сказал Пол Марчиано, CEO и креативный директор Guess, — тенденция была и вернулась вновь».

Напомним, что тот снимок 1989 года стал не только важным моментом в истории Guess, но и поворотной точкой в карьерах Шиффер и Эллен.

Кадр из кампании 1989 года

комментарии

подписка на журнал

Для Вас все самое интересное
и свежее в мире моды

VOGUE на планшете

Свежий номер журнала
по специальной цене

VOGUE на iphone

Скачайте
по специальной цене!

VOGUE коллекции

Для iPhone
и iPad