H&M запускают новый бренд

HM запускают новый бренд

Обновлено 29 марта Слухи о том, что в списке брендов H&M появится новая, более дорогая марка, подтвердились. Представители компании сообщили, что собираются открыть новую сеть в 2013 году, но умолчали насчет ее ценовой политики.

«Мы работаем над многими проектами, а уже в следующем году запускаем абсолютно новую сеть магазинов», — говорит CEO H&M Карл-Йохан Перссон. «Как Cos, очень успешный на сегодняшний день бренд, который может похвастаться хорошими продажами, новая марка будет независимой и дополнит существующие сейчас предложения нашей компании. Мы верим в новый бренд, видим в нем потенциал».

Обновлено 28 марта КАК сообщают источники газеты Women's Wear Daily, H&M планируют запустить новый бренд, цены на вещи которого будут значительно выше, чем на предметы самой дорогой марки из пула шведской компании — Cos. Представители Hennes & Mauritz пока не подтвердили эту информацию, но — и не опровергли: «Мы постоянно находимся в поиске новых идей, это естественная часть нашей работы. Однако сейчас мы не можем поделиться никакими новостями».

По сведениям того же источника, заниматься новой маркой будет дизайнер Бехназ Арам, который до этого работал креативным директором шведского же бренда Whyred. В прошлом августе он присоединился к команде H&M, которая отвечает за линии Cos, Monki, Weekday и Cheap Monday.

Кстати, не так давно шведская компания сделала первые, но уверенные шаги в создании нарядов black tie: сначала они создали лимитированную коллекцию вечерних платьев из экологичных материалов, а затем «одели» актрису Мишель Уильямс на лондонскую церемонию вручения премий Британской академии кино и телевизионных искусств.

Смотрите также:- Дарья Вербова снова снялась для H&M

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.