LVMH покупают марку Maxime Simoens

LVMH покупают марку Maxime Simoens

Прогнозы отчасти сбылись. Максим Симонс будет работать на LVMH, но не так, как предполагалось ранее, в качестве дизайнера одного из больших Домов, а под своим именем. Бернар Арно покупает марку 27-летнего француза — Maxime Simoens. Напомним, что молодой дизайнер именного бренда Maxime Simoens, недавно покинувший французскую марку Leonard, которой он начал заниматься в октябре прошлого года, был одним из возможных кандидатов на назначение на должность креативного директора Dior.

«Они верят в него и хотят финансировать его», — сообщил неизвестный источник сайту WWD.
Это необычный шаг для Бернара Арно, который в последнее время предпочитал инвестировать во всемирно известные бренды, такие как Bulgari и Hermès. В последний раз нечто подобное случилось в 2009 году, когда они приобрели 49-процентную долю Edun.
Максим Симонс изучал прикладное искусство в Лионе, а потом поступил в парижскую Ecole de la Chambre Syndicale de la Couture. Он стажировался в Elie Saab, в Jean Paul Gaultier, с Николя Гескьером в Balenciaga и некоторое время работал вместе с Джоном Гальяно в Dior.
Смотреть весеннюю коллекцию Maxime Simoens на Неделе высокой моды в Париже
Смотрите также:- Каждый успешный дизайнер на Западе начинает карьеру с работы подмастерьем. О том, как проходит internship, русскому Vogue рассказали практиканты из Lanvin, Rodarte и Balenciaga

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.