НОВОСТИ о Доме Balmain и его креативном директоре Оливье Рустане теперь можно получать из первых рук — для этого достаточно зайти на страницы бренда в социальных сетях Facebook и Twitter. Там можно найти фотографии с показов, журнальные съемки, в которых были использованы вещи марки, рекламные кампании, фотографии с бэкстейджа, сообщения от Рустана и многое другое.
Эмманюэль Дьемо, CEO Balmain, говорит, что их появление в виртуальном пространстве вызвано объективными обстоятельствами: несмотря на большой интерес публики к деятельности марки, компания редко осуществляла обратную связь, так что люди были вынуждены искать информацию у посторонних источников. Дьемо обещает, что их сотрудники будут внимательно следить за всеми сообщениями и отвечать каждому написавшему. Ему вторит Оливье Рустан: «Это новый опыт. Я буду отвечать (на сообщения — прим. ред.), проверять страницы и следить за количеством "лайков"».
Смотрите также:- Вещь дня: Ботильоны Balmain
- В ведущих домах моды — нашествие молодых талантов. Представляем их первые коллекции
- Коллекция Balmain, весна/лето 2012
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.
Фото: Архив VOGUE