СЛУХИ о возможном сотрудничестве певицы и шведского бренда циркулируют все настойчивее, но представители марки ни подтверждают, ни опровергают их:
«Вокруг наших коллекций всегда распускается много сплетен, и мы бы предпочли их не комментировать. H&M готовит много всего интересного этой осенью, и мы обязательно предоставим соответствующую информацию с началом нового сезона».
Как бы то ни было, для Дель Рей эта кампания не стала бы первой работой в модной индустрии: в марте она появилась на обложке британского Vogue, а Mulberry назвали сумку в честь певицы. Ее музыка также была оценена по достоинству Кристофером Кейном и Эмилио де ла Морена и выбрана в качестве звукового сопровождения их весенне-летних коллекций.
Смотрите также:- Три молодые певицы диктуют манеру одеваться на сцене и в жизни
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.