Мода

Bottega Veneta представили новую кампанию Art of Collaboration

В РАМКАХ проекта Art of Collaboration Дом Bottega Veneta приглашает различных фотографов для создания своих рекламных кампаний. В свое время они сотрудничали с Нан Голдин, Стивеном Майзелом, Ником Найтом, Энни Лейбовиц и Сэм Тейлор-Вуд. Этой осенью магазины марки будут украшать кадры голландца Эрвина Олафа, снятые в начале весны в Амстердаме. Олаф давно и всерьез занимается рекламой и даже может похвастаться наградой Каннского фестиваля. Перед его объективом появилась француженка Эмелин Валад.

«В работах Эрвина форма и содержание находятся в сложных взаимоотношениях», — объясняет свой выбор фотографа креативный директор Bottega Veneta Томас Майер. «Он идеально "зацепил" неоднозначную чувственность коллекции. Но также он добавил неожиданный сюжет, который делает эту кампанию особенно ценной».

Смотрите также:- Джек Пирсон снял кампанию Bottega Veneta

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Фото: Предоставлено пресс-службой Bottega Veneta.

Читайте также

Мода

Вся мода осени в лукбуке ЦУМа

Мода

С юбилеем, Ральф Лорен

Мода

Короткая шуба из экомеха — лучшая подруга звезд в этом сезоне

Edition