ЗА ПОСЛЕДНИЕ месяцы сразу несколько классических марок стали активно осваивать новые технологии. Tiffany & Co попросили блогеров Скотта Шумана и Гаранс Доре снять для них рекламную кампанию на iPhone, а затем обработать получившиеся снимки в Instagram. Oscar de la Renta завели аккаунт на Pinterest, куда в прямом эфире транслировали показ своей свадебной коллекции. А теперь и Giorgio Armani запустили интернет-проект под названием The Frames of Your Holiday, посвященный коллекции очков The Frames of Life.
Итальянская компания предлагает своим клиентам пересмотреть кадры из рекламной съемки этой коллекции, а потом попробовать сделать подобные с помощью своего смартфона: достаточно выложить собственные фотографии в очках Giorgio Armani в Instagram, добавив хэштег #framesoflife, чтобы изображения появились в альбоме «Frames of Your Life Holiday» на официальном сайте марки — Armani.com. Проект действует по принципу легендарного Art of The Trench, который уже не один сезон существует на Burberry.com.
Смотрите также:- Giorgio Armani представили капсульную коллекцию Classic
- Giorgio Armani, Boss Black, Burberry Prorsum, DSquared2 и другие кампании сезона осень/зима 2012-13
- В этом месяце в Москве появились восстанавливающие средства для лица Giorgio Armani
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.
Фото: Giorgio Armani