Мода

Новые рекламные кампании и лукбуки: Chanel, Patrizia Pepe, H&M и Elie Saab

ЕЩЕ прозрачнее, чем участившиеся дожди, на приближение осени намекает количество ежедневно появляющихся съемок с вещами из наступающего сезона. Сегодня пришла очередь Chanel, Patrizia Pepe, H&M и Elie Saab. Для первой Карл Лагерфельд запечатлел юных моделей Линдси Уикссон и Эди Кэмпбелл, нарядив их в повседневные наряды из твида и кожи, а также — в это сложно поверить — в джинсы и толстые вязаные свитеры. Для второй, получившей название «Завтрак на Луне», Мерт Алас и Маркус Пиггот сняли Аню Рубик: процесс создания этих кадров можно увидеть на backstage-видео.

H&M на этот раз выбрали лицом своего лукбука одну из самых востребованных сейчас моделей — Джессику Стэм, которая, похоже, не собирается возвращаться к своему светлому цвету волос (а мы уже и не представляем ее блондинкой). Эти снимки вызывают надежду, что лето еще хотя бы ненадолго, но вернется: Джессика умеет преподносить яркие джинсы и полупрозрачные платья. Наконец, лицом осенне-зимней коллекции Elie Saab снова стала Карли Клосс — выдающиеся платья ливанского дизайнера американка носит настолько естественно, будто ходит в них каждый день.

Смотрите также:- Дри Хэмингуэй снялась в рекламной кампании Ermanno Scervino

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.