Юэн Макгрегор и Кармен Педару в рекламной кампании Belstaff, осень/зима 2012-13. Фотограф: Крейг Макдин
МИУЧЧА Прада в очередной раз задала новую моду: вслед за ней многие марки стали приглашать к участию в своих рекламных кампаниях не профессиональных моделей, а знаменитых актеров. У Prada в этой роли выступали
Тоби Магуайр, Майкл Питт,
Уиллем Дефо и Гари Олдман, у Calvin Klein —
Александр Скарсгорд, у Chanel —
Брэд Питт, а у Phillip Plein —
Эд Вествик. Теперь дошла очередь до Belstaff: лицом их первой кампании стал шотландец Юэн Макгрегор. Это сотрудничество началось по инициативе актера — он сам захотел представлять бренд, вещи которого носит не первый год.
«Юэн Макгрегор связался со мной сразу после того, как мы купили Belstaff: он прислал письмо с заголовком "Рожден для езды" (вещи Belstaff нередко носят мотоциклисты, не чуждые чувства прекрасного — прим. ред.)», — рассказывает новый владелец и CEO марки Гарри Слэткин. «С его любовью к нашему бренду и врожденным грубоватым стилем он стал самым очевидным кандидатом на роль лица компании».
Актер позировал фотографу Крейгу Макдину в окружении моделей Кармен Педару и Имре Стиекемы. Съемка проходила в Сассексе, в поместье восемнадцатого века, которое принадлежит потомкам шотландских пэров, герцогов Ричмонда и Леннокса. Вещи из знаменитой плотной кожи Belstaff Макгрегор и девушки представляли на фоне оригиналов картин Ван Дейка, Каналетто и Джошуа Рейнольдса.
Кстати, Belstaff — не единственная марка, руководство которой приняло решение представить свои первые рекламные кампании именно этой осенью: совсем недавно на этой сцене дебютировали Rag & Bone (
их лицом стала Кейт Мосс) и Balenciaga Men — впервые за восемь лет существования мужской линии французского Дома
Николя Гескьер посвятил ей съемку.
комментарии / 0