Мода

Тим Уокер создал сюрреалистичный лукбук для Uniqlo

В МОДНОЙ индустрии фотографа Тима Уокера ценят за способность создавать рекламные кампании, напоминающие обо всех любимых сказках сразу. Например, он делал съемку для Mulberry, в которой модель Линдси Уикссон появилась в обществе добрых пушистых чудовищ будто из фильма, для Valentino — она казалась иллюстрацией к волшебной истории, и Piaget, где Саша Пивоварова стала произведением искусства. На этот раз его Уокера пригласили Uniqlo. Для демократичной японской марки фотограф снял кампанию с участием мух и кузнечиков в человеческий рост, которые играют на контрабасе и скрипке, слушают музыку и позволяют детям водить себя на поводке.

Смотрите также:

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Читайте также

Мода

5 фактов о показе Gucci осень-зима 2020

Красота

Gucci Beauty выпустили тушь и многофункциональный гель для макияжа

Путешествия

Где побывать в Милане между показами Недели моды

Edition