В МОДНОЙ индустрии фотографа Тима Уокера ценят за способность создавать рекламные кампании, напоминающие обо всех любимых сказках сразу. Например, он делал съемку для Mulberry, в которой модель Линдси Уикссон появилась в обществе добрых пушистых чудовищ будто из фильма, для Valentino — она казалась иллюстрацией к волшебной истории, и Piaget, где Саша Пивоварова стала произведением искусства. На этот раз его Уокера пригласили Uniqlo. Для демократичной японской марки фотограф снял кампанию с участием мух и кузнечиков в человеческий рост, которые играют на контрабасе и скрипке, слушают музыку и позволяют детям водить себя на поводке.
Смотрите также:
- Джун Такахаши нарисовал диснеевских героев для Uniqlo
- Рекламная кампания Uniqlo x Undercover
- 64-летняя актриса Сьюзен Сарандон представляет Uniqlo
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.