Тим Уокер создал сюрреалистичный лукбук для Uniqlo

Тим Уокер создал сюрреалистичный лукбук для Uniqlo

В МОДНОЙ индустрии фотографа Тима Уокера ценят за способность создавать рекламные кампании, напоминающие обо всех любимых сказках сразу. Например, он делал съемку для Mulberry, в которой модель Линдси Уикссон появилась в обществе добрых пушистых чудовищ будто из фильма, для Valentino — она казалась иллюстрацией к волшебной истории, и Piaget, где Саша Пивоварова стала произведением искусства. На этот раз его Уокера пригласили Uniqlo. Для демократичной японской марки фотограф снял кампанию с участием мух и кузнечиков в человеческий рост, которые играют на контрабасе и скрипке, слушают музыку и позволяют детям водить себя на поводке.