СЕРИАЛ «Аббатство Даунтон» и стиль обитателей английских поместий вдохновили стилистов магазина Luisa Via Roma на создание рекламной кампании осенне-зимней коллекции. В нее вошли вещи Burberry Prorsum — у Кристофера Бейли были те же увлечения, — Rochas и Lanvin, Stella McCartney и Mary Katrantzou. Команда магазина советует дополнять кардиганы крупной вязки, платья в деревенском стиле, юбки в крупную складку и дубленки кожаными перчатками, кулонами на длинной цепочке и массивными кольцами.
Смотрите также:
- Luisa Via Roma посвятили осеннюю коллекцию Флоренции
- Luisa Via Roma демонстрируют новые коллекции
- Luisa Via Roma запускают русскоязычную версию сайта
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.