GIORGIO Armani продолжают посвящать ароматы собственной кутюрной линии. Перед Новым годом они представили La Femme Bleue, выпущенный в честь коллекции весна/лето 2011, а теперь — Nacre, на создание которого парфюмеров Дома вдохновила коллекция предыдущего сезона. Как и его предшественник, аромат построен вокруг ноты ириса и выпущен в количестве всего тысячи экземпляров. На этот раз в Россию привезут 24 из них — они будут представлены в московском ЦУМе в рамках Fashion's Night Out 2012 шестого сентября. Древесно-пудровый Nacre станет лучшим украшением туалетного столика: он заключен в дымчато-серый флакон с перламутровой пластиной, поверх которой серебром начертано название аромата. К каждому экземпляру прилагается конверт с историей этого парфюма. Кстати, во время «Модной ночи» гости корнера Giorgio Armani в ЦУМе также смогут получить консультацию от профессиональных экспертов Дома и записаться на макияж к ведущему визажисту марки Валерии Кошкиной.
Смотрите также:
- Giorgio Armani создали линию помад Rouge D'Armani Sheer
- Все спецпредложения Fashion's Night Out-2012
- Fashion's Night Out 2012: Даты и подробности
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.