Битломания

Первые фотографии линии Comme des Garcons/Beatles на VOGUE.COM!
Битломания

НОВОСТИ о совместных линиях модных Домов и знаменитых дизайнеров давно перестали удивлять. Но не такова дизайнер Comme des GarconsРей Кавакубо. Ее проекты всегда привлекают внимание самых привередливых fashionistas.

Слухи о том, что Рей создает линию Beatles/Comme des Garçons появились в октябре, а уже сегодня мы можем посмотреть на результаты сотрудничества. Главный мотив сумок и футболок – яблоко, являющееся логотипом Apple Corps Ltd., которая владеет правами на творчество ливерпульской четверки. Вместе с принтами в виде фирменных точек CdG оно расположилось в самых разных вариациях на 10 сумках, 5 футболках и 4 рубашках. Цены начинаются от 115$ за футболку до 860$ за самую дорогую сумку, что весьма демократично для Comme des Garcons. По просьбе Пола МакКартни, ярого борца за права животных и вегетарианца, коллекция была создана без использования натуральной кожи.

По словам самой Рей, ей хотелось сосредоточиться на ключевых вещах вместо того, чтобы создавать «сувенирную лавку Beatles». Первыми увидеть линию в продаже смогут, как всегда, японцы: 20 ноября она появится в новом магазине марки в Токио. Лондонский Dover Street Market получит линию 27 ноября, а весь остальной мир – только в 2010 году. Представители Comme Des Garcons сообщают, что с компанией Apple Corps подписан трехлетний контакт, а Рей уже получила доступ к архивам Beatles, так что дальше будет только интереснее.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.