Мода

J. Crew привлекли к кампании «обычных людей»

Использование непрофессиональных моделей в рекламных кампаниях — важный тренд этой осени

Вслед за Louis Vuitton, Lanvin и Dolce & Gabbana J. Crew снимают в своей рекламе обычных людей, а не моделей. Впрочем, на фотографиях появились персонажи не такие уж и ординарные — среди них Кэролайн Исса, которая руководит журналом Tank, фэшн-директор Wonderland Джулия Сарр-Жамуа, Виржини Муза из Le Figaro. Все трое — известные красавицы, модницы и звезды уличного стиля.

Смотрите также:- Кэролайн Исса на съемке июльского VOGUE Россия

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Читайте также

Новости

Наталья Водянова, Даррен Аронофски и Чулпан Хаматова прочтут детские сказки онлайн

Мода

Почему костюм королевы Елизаветы II должен быть у каждой модницы