J. Crew привлекли к кампании «обычных людей»

Использование непрофессиональных моделей в рекламных кампаниях — важный тренд этой осени
J. Crew привлекли к кампании «обычных людей»

Вслед за Louis Vuitton, Lanvin и Dolce & Gabbana J. Crew снимают в своей рекламе обычных людей, а не моделей. Впрочем, на фотографиях появились персонажи не такие уж и ординарные — среди них Кэролайн Исса, которая руководит журналом Tank, фэшн-директор Wonderland Джулия Сарр-Жамуа, Виржини Муза из Le Figaro. Все трое — известные красавицы, модницы и звезды уличного стиля.

J. Crew привлекли к кампании «обычных людей»
Галерея6 Photos
Смотреть галерею

Смотрите также:- Кэролайн Исса на съемке июльского VOGUE Россия

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.