Мода

Универмаг «Цветной» украсят цветочными инсталляциями

ОФОРМЛЕНИЕМ интерьера универмага «Цветной» к Fashion's Night Out будет заниматься Саймон Костин — художник-постановщик, который отвечал за показы Alexander McQueen и Givenchy, служил арт-директором Gareth Pugh, создавал рекламные кампании для Vivienne Westwood, Mulberry, Polo Ralph Lauren, Blumarine и Costume National, а также выставлял свои работы в нью-йоркском Метрополитен-музее и парижской Galerie Patrica Dorfmann.

Специально для Tsvetnoy Central Market Саймон подготовит масштабную инсталляцию, на создание которой его вдохновило историческое расположение универмага: раньше на этом месте находился известный на всю Москву цветочный базар. Свой проект художник назвал «Царством 107 цветов». Ими будут украшены все семь этажей магазина — например, в атриуме расцветут орхидеи исполинских размеров.

«У проекта будет две стадии», — рассказывает Саймон. «Первая называется "107 цветов". 7 — это семь этажей здания, семь холмов, на которых стоит Москва. Эта цифра появляется везде, проходит красной линией через все, как магическое число. Проект я придумал сразу, как только ко мне обратились и спросили, было бы мне интересно сделать какую-нибудь инсталляцию для "Цветного". А потом проект стал расти, и я все время думал, что могу сделать и просто инсталляцию, но у проекта есть больший потенциал. Так что все закончилось большой рекламной кампанией, и теперь все это выглядит более цельно».

Художник продолжает: «Первое, что будут видеть люди, заходя в здание, эти заросли орхидей. И весь зал будет украшен 107 цветами. Некоторые из них сфотографированы, некоторые — 3D-модели, другие — просто объекты, но их будет 107. Это позволит оживить магазин. И дело тут не только в шопинге, это еще и искусство, что-то, что можно почувствовать».

Саймон утверждает, что одним из источников вдохновения для него был русский фольклор, особенно «сказка о двенадцати принцессах, которые исчезают каждую ночь, а когда они возвращаются, их обувь изношена, потому что они всю ночь танцевали. Это милая русская сказка».

Помимо Костина, этой осенью с «Цветным» будет сотрудничать режиссер Рут Хогбен, известная по короткометражным видео, которые она создавала для Гарета Пью, Chanel, Леди Гага, Selfridges, SHOWstudio и Рика Оуэнса. Ученица Ника Найта разработала для универмага рекламную кампанию под названием «Мода настоящего», которая посвящена новому тренду «Mix and Match» — смешиванию различных тенденций в одном образе.

Смотрите также:

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Читайте также

Красота

Нужно ли выбирать крем по возрасту

Мода

Голубой и цвет лимонного крема — главное сочетание следующего сезона

Красота

Как выглядит первая многоразовая ватная палочка

Edition