Moncler отмечает шестидесятилетний юбилей серией комиксов

Moncler отмечает шестидесятилетний юбилей серией комиксов

В ЭТОМ году марке Moncler исполняется шестьдесят лет, и в честь этого события они выпустят серию комиксов, посвященных утке с их логотипа — MonDuck. Всего выйдет шесть историй, каждая из которых будет посвящена одному из десятилетий. Уже сейчас на официальном сайте Moncler можно посмотреть первые два ролика: про пятидесятые годы, когда был основан бренд, и шестидесятые, когда был запатентован наполнитель из пуха.

Content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Content

This content can also be viewed on the site it originates from.

«Я не люблю собственные дни рождения, но для марки это важная веха», — рассказывает креативный директор Moncler Ремо Руффини. — Чтобы отметить этот праздник, мы хотели обратиться к своим корням. Мы всегда помнили свою историю, и это одна из причин нашего успеха. Moncler — современный бренд, трепетно относящийся к истории своих разработок и технологий».

Смотрите также:

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Фото: Moncler