В ЭТОМ году марке Moncler исполняется шестьдесят лет, и в честь этого события они выпустят серию комиксов, посвященных утке с их логотипа — MonDuck. Всего выйдет шесть историй, каждая из которых будет посвящена одному из десятилетий. Уже сейчас на официальном сайте Moncler можно посмотреть первые два ролика: про пятидесятые годы, когда был основан бренд, и шестидесятые, когда был запатентован наполнитель из пуха.
«Я не люблю собственные дни рождения, но для марки это важная веха», — рассказывает креативный директор Moncler Ремо Руффини. — Чтобы отметить этот праздник, мы хотели обратиться к своим корням. Мы всегда помнили свою историю, и это одна из причин нашего успеха. Moncler — современный бренд, трепетно относящийся к истории своих разработок и технологий».
Смотрите также:
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.
Фото: Moncler