ПАРФЮМЕРНЫЙ Дом Amouage представит в рамках Fashion's Night Out новый аромат Interlude, который, по мнению креативного директора марки Кристофера Чонга, призван помочь осознать важность каждого момента жизни и привести к познанию внутренней гармонии.
«Я трансформирую все, что я вижу и чувствую, в ароматы», — говорит Чонг. «Весь природный, социальный хаос и беспорядок, окружающий нас сегодня, может быть переведен на сокровенный уровень, то есть на язык парфюмерии. "Interlude" — промежуточный эпизод, антракт, это момент, отражающий период испытаний и невзгод между моментом достижения цели, успеха и получения личной удовлетворенности».
Только во время «Модной ночи VOGUE» цветочно-шипровый Interlude, играющий нотами бергамота, грейпфрута, кофе, имбиря, розы, ладана, меда и флердоранжа, можно будет приобрести в темно-синем флаконе, украшенном кристаллом Swarovski и автографом креативного директора Amouage. Кроме того, каждого покупателя марки в этот вечер ждут подарки. Кстати, в продаже будет представлена и мужская версия аромата, построенная на аккордах орегано, амбры, ладана, мирры, кожи, сандала и пачули.
Смотрите также:
- В коллекции ароматов Amouage Library Collection появился новый «Опус»
- Парфюмерный гид: Лондон, Париж и Канны
- Все новости и спецпредложения Fashion's Night Out 2012
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.
Фото: Amouage