ВНИМАНИЕ многих гостей весенне-летнего показа Diane von Furstenberg привлекли очки, в которых выходили модели: даже для привычных ко всему людей из модной индустрии они выглядели крайне необычными. Оказалось, что этот аксессуар — последняя разработка Google, ради презентации которой шоу посетил сооснователь компании Сергей Брин. Он рассказал, что его команда работала над этими очками более двух лет, и результат не уступил их ожиданиям — с их помощью можно получать и отправлять сообщения, смотреть видео и фотографии и делать много чего другого, не отрываясь от «реального мира». Это и было главной целью Google — внести в реальный мир элементы виртуального.
Всю прошлую неделю подготовку к показу Дианы фон Фюрстенберг снимали на видео через эти очки, и уже в четверг на странице Брина в Google+ и на его Youtube-канале представят получившийся мини-фильм под названием «DVF Through Glass».
Кстати, несмотря на то, что для Сергея это был первый в жизни «модный» выход в свет, выглядел он как завсегдатай показов: Брин был одет в пиджак Alexander McQueen, белую рубашку и джинсы Acne.
Смотрите также:
- Показ Diane von Furstenberg, весна/лето 2013
- Ричард Николл создал сумку со встроенным зарядным устройством для телефона
- Giorgio Armani осваивают виртуальное пространство
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.