Мода

Benetton представили новую социальную кампанию

МОЛОДЫЕ люди, которые не считают стабильную работу своим главным приоритетом в жизни, стали новым объектом внимания социально ответственной марки Benetton. Их осенне-зимняя рекламная кампания, выпущенная в рамках цикла Unhate, получила название «Unemployee of the Year». К участию в ней пригласили девушек и юношей от 18 до 30 лет, которые в данный момент не заняты на службе и не получают образование: кто-то в силу сложившихся обстоятельств, кто-то — принципиально. Все они одеты в деловые костюмы: стилисты бренда хотели подчеркнуть, что быть безработным не значит быть бесполезным и ленивым маргиналом.

Каждый из этих людей расскажет, как, по его мнению, можно изменить мир в лучшую сторону, не проводя пять дней в неделю в офисе. Некоторые хотят заниматься благотворительностью, другие — волонтерством, третьи — образовательными программами. А чего они не хотят, так это вступать в конфликт со старшим поколением, которое регулярно выражает свое недовольство современной молодежью. На официальном сайте организации Unhate можно будет проголосовать за лучшие из подобных предложений, и сто самых популярных будут претворены в жизнь при поддержке Benetton.

«Мы не можем изменить мир, — говорит глава компании Алессандро Бенеттон, — но мы хотим использовать свое влияние, чтобы привлечь внимание к молодому поколению и отметить их внутреннюю силу и ценность для общества».

Смотрите также:

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Фото: Benetton

Читайте также

Новости

Наталья Водянова, Даррен Аронофски и Чулпан Хаматова прочтут детские сказки онлайн

Мода

Почему костюм королевы Елизаветы II должен быть у каждой модницы